воскресенье, 3 февраля 2013 г.


Альбом "Зимние каникулы" Разворот четвертый


Вот уже и четвертый разворот в Воронежском скрап-клубе. Осталось не так много-) Условия задания были очень интересные: дудлинг и ветка/дерево. 

Раньше про дудлинг слышала, но не вникала что это-) Думала просто какой-нибудь элемент нарисованный, но не совсем все так. Я поняла, что это "каки-маляки", типа, бессознательного рисунка... Не знаю насколько у меня удался дудлинг и дудлинг ли это вообще-) И еловая дырокольная веточка тоже имеется-)


Дудлинг мой - облачко-сердечко, обведенный фотографии и снежинки...
Здесь же еловая веточка


Здесь дудлинг - рамочки фотографий, снежинки и снеговик-)



4 комментария:

  1. дудлинг удался, Настя! нежные странички...
    а варежку на веточке мне пришлось мега-внимательно рассмотреть, чтобы понять: это фото или варежка на страничке " настоящая", интересный ход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну я рада, а то до конца не была уверена-) Я варежку теперь и сама рассмаотриваю-)действительно похоже-) Спасибо-)

      Удалить
  2. Очень стильно!
    Дудлинг--просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что это все же дудлинг-) для меня что-то новое было-) Спасибо-)

      Удалить